Хотите заказать автомобиль ВАЗ с завода в Тольятти?! Оставьте заявку:

Позвоните мне
  1. Главная
  2. Новости
  3. Новая Лада Калина - 5 сходств с иномаркой

Новая Лада Калина - 5 сходств с иномаркой

По отзывам автолюбителей, Лада Калина 2 не стала откровением в сегменте отечественного автопрома, однако стало заметным поступательное движение АВТОВАЗа по планомерному улучшению линейки моделей. Тольяттинский автогигант пошел по пути большинства современных предприятий, периодически выпуская полюбившиеся покупателям автомобили с улучшенным дизайном и характеристиками.

lada_kalina_khetchbek_4.jpg

Одним из улучшений стала управляемость. Укороченная рулевая рейка в сочетании с электроусилителем руля позволила новой Калине улучшить обратную связь при уменьшении числа оборотов руля от упора до упора. Появились новые ощущения и при переключении передач. Часть машин, комплектуемая ручной коробкой, получила тросовый привод КПП, что устранило нежелательные вибрации и отдачу на рычаге коробки, одновременно повысив четкость включения. Машины с автоматом, в свою очередь, получили коробку японского производства с весьма неплохими характеристиками.
Перекликается с управляемостью и улучшенная ходовая часть автомобиля. Новая Калина, купить которую можно в салоне компании «Мегалада-авто», стала более предсказуемой на прямой - теперь ее не нужно постоянно отлавливать. Крены в поворотах, к сожалению, побороть не удалось, но движение вперед по доводке модели прослеживается.
Современный дизайн, особенно в части передка, практически полностью изменил образ Новой Калины. Если при взгляде сбоку явно улавливается преемственность от родоначальника, то спереди звучат нотки иномарок более высокого класса. При опросах люди принимали Калину 2 за Фольксваген или Форд.
«Полный фарш» - любимое выражение большинства обозревателей Калины. Действительно, то, что раньше именовали полным электропакетом, новая Калина явно превзошла. К услугам водителя и пассажиров здесь полные электрорегулировки зеркал, стеклоподъемники, климат контроль, обогрев переднего стекла, датчик дождя, современная мультимедийная система с тачскрин дисплеем. Центральная консоль мало чем уступает бюджетным иномаркам, а кресла получили долгожданный поясничный подпор.
Новая линейка двигателей завершает наш сегодняшний обзор. Новые силовые агрегаты с переработанным впуском позволили автомобилю равномерно развивать мощность как на низких, так и на высоких оборотах. Самый мощный движок - форсированный до 106 лошадиных сил мотор от «Приоры». Теперь при выборе модели покупатель сам выбирает необходимый «заряд» динамики, как и положено иномаркам.

Перезвоните мне