LADA Largus получил российский двигатель
Российский 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. будет устанавливаться вместо импортного мотора мощностью 84 л.с. С ростом мощности увеличен и крутящий момент - со 123 до 140 Нм. Российский агрегат выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92.
Этот мотор известен по автомобилям LADA семейств Granta, Kalina, Priora, а также он устанавливается на Datsun, выпускаемые в Тольятти. Среди конструктивных особенностей двигателя - облегченная шатунно-поршневая группа, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки охлаждения поршней, металлическая прокладка головки цилиндров, каталитический нейтрализатор под стандарт Евро-5, электронный дроссельный патрубок нового поколения.
При внедрении в LADA Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач Альянса, устанавливаемой на "Ларгус", передаточные отношения были изменены.
Первые 500 автомобилей уже отправлены дилерам LADA. Цена после смены мотора не изменилась, хотя уровень локализации модели, вероятно, вырос.