LADA Largus получил российский двигатель

Российский 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. будет устанавливаться вместо импортного мотора мощностью 84 л.с. С ростом мощности увеличен и крутящий момент - со 123 до 140 Нм. Российский агрегат выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92.

 

Этот мотор известен по автомобилям LADA семейств Granta, Kalina, Priora, а также он устанавливается на Datsun, выпускаемые в Тольятти. Среди конструктивных особенностей двигателя - облегченная шатунно-поршневая группа, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки охлаждения поршней, металлическая прокладка головки цилиндров, каталитический нейтрализатор под стандарт Евро-5, электронный дроссельный патрубок нового поколения.

При внедрении в LADA Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач Альянса, устанавливаемой на "Ларгус", передаточные отношения были изменены.

Первые 500 автомобилей уже отправлены дилерам LADA. Цена после смены мотора не изменилась, хотя уровень локализации модели, вероятно, вырос.

 

 

 

 

 

Возврат к списку

Таблицу в этом месте можно двигать

Таблицу в этом месте можно двигать Ок, понял