LADA 4x4 получила модернизированную подвеску
В передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В отличие от аналогичных тюнинг-версий заводской подшипник обладает высоким уровнем ресурса и надежности.
Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно улучшило ходовые качества автомобиля - снизилась вероятность "рыскания" при торможении. Благодаря внедрению газонаполненных амортизаторов улучшилась и управляемость LADA 4x4.
'Совершенствуя ходовые качества легендарного внедорожника, LADA повышает его комфорт: внедрение независимого крепления редуктора переднего моста снизило уровень вибраций", - заявили в пресс-службе.
Конструктивные улучшения шасси внедрены во всех комплектациях 3-дверных и 5-дверных LADA 4x4 и LADA 4x4 Urban.