АВТОВАЗ готовится "пиарить" Vesta, XRAY и обновленные Granta, Kalina и Largus

 

Продвигать новинки LADA будет молодое агенство MORE, входящее в состав BBDO Group, передает Sostav.ru. Одним из руководителей рекламного агенства является Мария Борзилова, которая разрабатывала последние рекламные кампании IKEA.

"Мы выбрали агенство MORE в ходе серьезного тендерного отбора благодаря тому, что оно смогло показать себя как качественный поставщик услуг с действительно впечатляющей по уровню подготовки командой. Мы уверены, что это сотрудничество будет плодотворным, а совместными усилиями мы сумеем построить новый бренд LADA", - прокомментировал начальник управления по маркетингу ОАО "АВТОВАЗ" Александр Бредихин.

В ближайшем полтора года MORE займется разработкой стратегии и рекламных кампаний по запуску LADA Vesta, который поступит в продажу в ноябре, "высокого" хэтчбэка LADA XRAY (старт производства - декабрь 2015 г.), а также кросс-версии "Икс-Рея" - LADA XRAY Cross - ожидаемой к концу 2016 года.

В следующем году агенство разработает рекламную кампанию обновленных LADA Granta, LADA Kalina и LADA Largus. Дизайн нынешних "Лад" тоже выполнят в X-стиле.

Сумма контракта не разглашается.

 

Возврат к списку

Таблицу в этом месте можно двигать

Таблицу в этом месте можно двигать Ок, понял